Немного о голоде
Если индикатор сытости больше или равен 90%, здоровья заполняется раз в 5 секунд.
Если индикатор сытости меньше или равна 30%, то игрок не может бежать.
Если же индикатор пустой, здоровье будет уменьшаться на раз в 5 секунд, на легкой сложности оно остановится на 5 пунктах здоровья, на среднего 0.5, а на сложной на 0, что означает голодную смерть.
Существует четыре поля в level.dat, связанные с голодом:
foodLevel, находится в диапазоне от 0 до 20, представляет индикатор сытости.
foodSaturationLevel, дополнительная невидимая переменная голода, которая истощается перед основной foodLevel. Поедание любой пищи будет добавлять некоторые значения этой переменной. Эта величина не может превышать foodLevel.
foodTickTimer, увеличивается с каждым отсчетом, когда foodLevel более 17 (сытость) или равна нулю (голод). При достижении 80, значение сбрасывается и либо добавляет или отнимает, в зависимости от того, сыт игрок или голоден.
foodExhaustionLevel, колеблется от 0.0 до 4.0, увеличивается с каждым вашим действием. Движение, бег, прыжок — все это увеличивает эту переменную. Разрушение блока добавляет 0.025 до значения, установка блока не добавляет ничего. После того как уровень истощения достигнет 4.0, он вернется к 0.0 и отнимет 1 из foodSaturationLevel или foodLevel, если foodSaturationLevel будет равен 0.
Сон в постели никак не отражается на глазках голода.
На сложности «Мирный» здоровье не зависит от голода, и сытость не расходуется.
Свежие комментарии