Начало игры в Майнкрафт
Я играю в Minecraft с 2010 года и до сих пор в шоке от того, насколько игра изменилась и продолжает меняться с течением времени. Шведский разработчик Mojang избегал заоблачных цен на крупные выпуски игр, продавая копии Minecraft задолго до того, как она была «закончена». Новые функции продолжают появляться довольно регулярно.
Постоянно меняющаяся, бесконечная игра
В первый раз, когда вы играете, вы входите в Minecraft беспомощным и растерянным, как новорожденный ребенок. Единственная разница в том, что вы не плачете (пока), и ваш персонаж по умолчанию не обнажен и не покрыт слизью. В вашем распоряжении нет ничего, кроме ваших рук и инвентаря, и приближается ночь со всеми ее ужасами.
В этом мире ваше единственное преимущество перед враждебным ландшафтом — это возможность строить, поэтому, если вы не хотите умирать, вам нужно убежище. Если вам нужно убежище, вам нужно собирать материалы, разрабатывая ландшафт вокруг вас. Грязь, камни и деревья разбиваются на отдельные кубы, которые вы можете собрать заново в стиле строительных блоков. Если вы хотите собирать материалы быстрее, вам нужно создавать инструменты, что требует размещения материалов в специальных конфигурациях либо в вашем инвентаре, либо на специальном верстаке. Если вы не хотите прятаться в темной дыре каждый раз, когда садится солнце, вам лучше построить дом получше. Если вы не хотите умереть с голоду — а голод — это игровая механика, — вам лучше научиться находить и готовить еду.
Но Майнкрафт — это далеко не пустой однородный мир. Процедурно сгенерированный ландшафт разбит на биомы со своими экосистемами и полезными ископаемыми. Бесконечный запас обычных и редких материалов для строительства — это и выход для творчества, и встроенный стимул для исследования. Наткнитесь в саванну, и вы найдете деревья акации с дикими лошадьми и небольшим дождем. Волков можно найти и приручить в холодной тайге. Весь ландшафт испещрен плоскогорьями, горами, долинами, лесами и океанами.
Свежие комментарии